Warning: session_start(): open(/var/www/helpkit/data/mod-tmp/sess_1844ldthas4lfsu71sc2utscj6, O_RDWR) failed: На устройстве не осталось свободного места (28) in /var/www/helpkit/data/www/blog.helpkit.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 88 Прямой эфир / Helpkit BLog
Вот-вот. Буквально пример «вчера»- зашла в магазин попросила показать расцветки некоего продукта, ничего мне не понравилось, я поблагодарила и пошла, ничего не купив, слышу в спину: «Зачем было просить показать если ничего не купила, теперь вот убирай за ней тут...»- куда смотрят руководители непонятно.
Ну это Вам совсем неумехи попадались. Речь должна литься как у соловья… причем с поправкой на конкретную ситуацию. Человек в фразы не вслушивается, ему главное общий смысл и выгоду донести.
А вот про нервную систему- это точно подметили.
А у меня иногда именно браузер Опера подводит, почему-то не показывает допущенные ошибки и не дает язык исправить проверки орфографии, ну здесь вроде писали видела, что программа работает корректно при любом браузере.
Такой себе помощник и бизнес вести, и эффективность и работоспособность сотрудников отслеживать.
А вообще на то новые версии и выходят, чтобы старые недочеты учесть и исправить, со временем и третья понадобится- жизнь динамичная штука.
Так там же с боку окна, правда не сильно удобно читаемо, написано, что менеджер в сети. Просто люди еще не знаю и не привыкли соответственно к такому сервису. Вот только про географию не понял, вроде в статье выше писали, что это новшестве… а здесь написано, что уже есть эта функция в сервисе.
Вот это правильно, а то съедутся такие себе дядечки в их сторону боишься посмотреть. Да для «нужных» знакомств это хорошо, а вот для общего развития- польза не на все 100%.
Да и что там скрывать- для самой компании такое информационное спонсорство очень полезно- себя показать и продукты свои представить.
А меня убивает фраза: «Ой я не с того начал». Ну уже начал же, говори, ведь кроме тебя мало кто знает с того ты начал или нет… нужно не только уметь выдавать заученный текст, но и ориентироваться по ситуации.
Никогда не работал с автоприглашениями, видимо потому что о существовании таковых и не догадывался. Просто думал, это он-лайн консультант, в смысле: пишешь вопрос и почту, на которую нужно получить ответ- получается что теперь на вопросы будут отвечать в режиме реального времени?
Надо протестировать функцию, попробовать.
Услуга, на мой взгляд, это тот же товар: она тоже продается и за нее платятся деньги.
Рекламировать не сложнее, просто специфика абсолютно другая- и это нужно учитывать, плюс работу «сарафанного» радио- никто не отменял, если хорошо предоставить услугу кому-то — человек будет Вас рекомендовать в дальнейшем остальным…
Приятно когда люди завоевывают авторитет и могут его удержать, разрабатывая новые возможности своих услуг. За орфографию, согласен, дело нужное, но и определение региона- тоже полезная функция- появляется ощущение собственной значимости.
На это все же не многие решаются, по мимо опыта и знаний- там нужна железная нервная система, бывает люди такие агрессивные попадаются. И людей понять можно, а ведь задача менеджера продать, а тут шквал негатива… тяжко, честно тяжко.
Вот это работу про делали. Вроде все так доступно прописали, а ведь труд проделан титанический. Мне особенно идея с орфографией нравится- это беда многих и помощники в этом вопросе приветствуются.
Да мелочей собственно и нет. Даже цвет фона на сайте, размер шрифта- все играет значение. Сейчас очень много требований не только к стационарным магазинам, но и к интернет, ведь они завоевывают популярность… поэтому и соответствовать приходится.
Да такое желание возникает, когда работаешь, а тебе настойчиво предлагают то книги, то парфюмерию. Но, если раньше, менеджеры были какими-то вялыми, что-то еле мямлили, то сейчас любо дорого послушать…
Не поверите, и здесь не соглашусь с автором статьи, но услугой тоже можно «играть»… и «продавать 2 по цене 1»- например, мы подстрижем вас, а укладка бесплатно (хотя это доп. услуга)! или в мед. центре- оформляете ведение педиатром вашего ребенка на год, консультирование узкими специалистами со скидкой...- да, физически услугу тяжелее «оформить», мы ее не видим, не видим яркой упаковки… но всяческий акции и скидки- приятный для нашего слуха бонус.
Да это можно обо всех сказать. Ведь на тренингах их именно этому и обучают- верить самому и доказать покупателю. Особенно, если человек внушаем, так он просто «живет» этой мыслью и не приемлет возражений- правда это тоже перегиб, все таки конструктивную критику менеджеру должны уметь выслушивать, но при этом, у них есть что сказать…
Да дизайнер тут может и не помочь… здесь программист больше нужен. А вопросы они были и будут всегда, человек ведь любопытен по природе, а еще хочется, чтобы тобой занимались раз ты заказываешь услугу или товар- поэтому здесь нужен подход со всех сторон, а не только удобные кнопки на скачивания ссылок.
Не зря от менеджеров по продажам требуют наличие высшего образования- это показатель определенного уровня образованности, не 100% гарантия конечно, но большая вероятность. Мне не нравится когда консультант излишне болтлив, а еще порой и не по теме, конечно человека нужно к себе расположить, но не «лезть» ему в душу.
Да нет, вроде пишут ничего подстраивать не надо, даже браузеры с ней все работают без проблем, только там бесплатная, как я понял, на какое-то время, время -тестирование, а потом нужно купить, если вас все устроит.
А вот с этим видом продаж вообще как-то тяжело, ну на тех примерах, которые я сталкивалась: с дикцией проблемы, говорят быстро, чтобы трубку не бросили, но от этого вообще ничего не понятно, в тексте путаются… так что есть куда развиваться.
Warning: Unknown: open(/var/www/helpkit/data/mod-tmp/sess_1844ldthas4lfsu71sc2utscj6, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/helpkit/data/mod-tmp) in Unknown on line 0
А вот про нервную систему- это точно подметили.
А вообще на то новые версии и выходят, чтобы старые недочеты учесть и исправить, со временем и третья понадобится- жизнь динамичная штука.
Да и что там скрывать- для самой компании такое информационное спонсорство очень полезно- себя показать и продукты свои представить.
Надо протестировать функцию, попробовать.
Рекламировать не сложнее, просто специфика абсолютно другая- и это нужно учитывать, плюс работу «сарафанного» радио- никто не отменял, если хорошо предоставить услугу кому-то — человек будет Вас рекомендовать в дальнейшем остальным…